Кроме того, жесткая или загрязненная вода, используемая на таких мойках, может привести к образованию накипи на нагревательных элементах и другим поломкам, особенно при воздействии горячей воды под высоким давлением. Чрезмерный напор воды также может повредить уплотнители и резинки, что впоследствии чревато утечками и прочими проблемами. К тому же после мойки на автомобиле могут остаться частицы грязи в труднодоступных местах, например, вокруг тормозных суппортов, что может спровоцировать коррозию. Ранее сообщалось, что причиной протекания люка чаще всего бывают изношенные уплотнители или засоренные дренажные отверстия.
Другая распространенная причина — неисправности в электросистеме. В случае с люком наличие отверстия в крыше приводит к проникновению воды внутрь узлов электросистемы, даже при условии идеальных уплотнителей. От этого могут пострадать провода, датчики и механизмы люка. Еще одна причина неполадок — подвижность люка, из-за которой со временем перетираются кожухи или провода. В результате прекращается подача электричества, что затрудняет управление механизмом. Недавно автолюбителям рассказали, чего категорически нельзя делать за рулем в дождь.
Источник: www.gazeta.ru