На данный момент китайские электромобили имеют скромные показатели в Европе. За исключением MG, большинство китайских брендов малоизвестны европейским потребителям. Однако аналитики отмечают быстрый рост продаж, который может многократно возрасти с появлением новых моделей. Например, продажи автомобилей бренда BYD в 2023 году утроились, достигнув 15 тысяч экземпляров. BYD представил шесть новых моделей и теперь присутствует на рынках 20 стран Европы.
Great Wall планирует выпускать по одной новой модели в год в течение пяти лет. Chery намерена представить восемь моделей внедорожников в ближайшие два года. В то же время у Tesla в Европе хорошо продаются только две модели средней ценовой категории – Tesla 3 и Tesla Y, но их продажи снижаются.
Представитель Норвежской ассоциации электромобилей Кристина Бу отметила, что китайские бренды не только адаптируют существующие модели для экспорта, но и разрабатывают новые специально для европейского рынка.
Источник: www.zr.ru