Наибольшую долю в этом сегменте заняла марка Exeed с 73% продаж. За первые семь месяцев 2023 года было реализовано 20 198 автомобилей этого бренда. Также в числе лидеров продаж оказались модели бренда Tank, занявшие 14% от общего объема рынка премиальных китайских авто. В этой категории основное внимание уделено полноразмерным внедорожникам, среди которых было продано 3853 автомобиля с января по июль. Бренд Voyah замыкает тройку лидеров с 6% долей, причем суммарно было продано 1511 гибридных и электрических автомобилей Voyah.
Производители марок GAC, LiXiang, Zeekr, Hongqi, Skywell и HiPhi были отнесены к категории «остальные», составив 8% от общего числа продаж в премиум-сегменте российского авторынка.
Аналитики отметили, что китайские премиум автомобили составили 5,6% от общего объема продаж новых легковых машин в России за первые семь месяцев 2023 года. В то время как доля «традиционных» премиум марок, таких как BMW, Mercedes-Benz, Lexus и Audi, составила всего лишь 3,6%.
Источник: iz.ru