В будущем планируется также локализация производства. Первой моделью китайского автопроизводителя, появляющейся на рынке, станет седан класса D Xuan max, схожий по колесной базе с Toyota Camry. Дебют модели запланирован на июль, а уже сейчас автомобили доступны для покупки. Кроме того, компания сосредоточена на брендах Evolute, Voyah и Dongfeng, планируя предложить на рынке не менее пяти моделей Evolute, не менее четырех моделей Voyah и примерно от пяти до семи моделей Dongfeng.
Резников отметил, что производственные мощности компании позволяют выпускать около 100 тысяч автомобилей в год, при этом ожидается, что продажи электромобилей не превысят 30 тысяч единиц ежегодно. Кроме того, на выставке «Иннопром-2023» компании «Дунфэн Мотор Рус» и «Моторинвест» подписали соглашение о передаче прав на дистрибуцию и продвижение легковых моделей Dongfeng на российском рынке, включая будущие новинки. Планируется открыть 60 новых дилерских центров марки до конца текущего года. Напомним, в мае компания Dongfeng объявила о выходе на российский рынок с седаном Shine Max.
Источник: www.gazeta.ru