«Я не думаю, что остался кто-то, кто не разработал новый двигатель», — заявил Лука де Мео. По его словам, никто никогда не разрабатывал новый двигатель внутреннего сгорания с нуля. Все деньги тратятся на электрические и водородные технологии. Глава Renault сказал, что европейские автопроизводители сейчас хотят догнать китайские автокомпании. В настоящее время они отстают от них на десятилетие, когда дело доходит до разработки технологии батарей для электромобилей.
Де Мео заявил, что он поддерживает «технологическую нейтральность», что означает, что ЕС не должен указывать автопроизводителям, как они могут достичь нулевого уровня выбросов к 2035 году. В законопроекте ЕС говорится, что водород и аккумуляторы являются единственными жизнеспособными вариантами замены бензина. Он также согласен с Де Мео, что электромобили станут преобладающим видом транспорта.
ЕС не может договориться о запрете автомобилей с традиционными двигателями, начиная с 2035 года. Против этого решения выступили несколько стран, в том числе Германия, Италия и другие. Оппоненты настаивают на том, чтобы из запрета на двигатели внутреннего сгорания были исключены двигатели, работающие на синтетическом топливе. Немецкие СМИ ранее сообщали, что BMW планирует продолжать производство двигателей внутреннего сгорания еще как минимум 10 лет. Компания также разработала новые бензиновые двигатели для использования в автомобилях повышенной проходимости.
Источник: www.gazeta.ru