Автоэксперт Михаил Колодочкин развеял популярный миф о высоком качестве современных машин японского производства. Он заявляет, что основной задачей транспортного средства является отслужить гарантийный срок.
Эксперт очень часто слышит мнение, что продукция немецкого и японского автопрома превосходит ту, которая производится в других странах. В последнее время конкуренцию этим машинам составляют корейские модели. Автомобилям из Германии и Японии все сложнее конкурировать с более дешевыми, но не менее функциональными аналогами.
В целом каждый современный автомобиль должен отрабатывать свою гарантию, отъездить 150 тысяч километров. Далее у него есть право перестать работать. Сейчас производители транспортных средств стараются максимально точно просчитать гарантийный срок, чтобы предоставить клиенту очередную мотивацию приобрести именно их автомобиль.
Качество представляет собой совокупность нескольких составляющих: надежность, ресурс, долговечность. Все эти параметры в современном автопроизводстве снизились. Если говорить о качественности только японских или же немецких автомобилей, то это миф. Создание исключительно вечных кроссоверов и седанов означает потерю дополнительных покупателей.
Эксперт считает, что при выборе машины нужно ориентироваться не на страну производства. Важно учитывать технические характеристики и ценовую политику, сообщает портал iReactor.