Эксперт Егор Васильев заявил, что в России полный привод автомобиля является опасным в условиях зимней езды. На скользких покрытиях машины с передним приводом чувствуют себя более стабильно, с ними у владельцев появляется меньше проблем.
В процессе управления могут возникать трудности и с передним приводом. Колеса, нагруженные крутящим моментом, склонны к повышенному скольжению. Зимой задний привод мешает эффективно разогнаться. Когда водитель будет активно жать на газ, возможен занос, не исключена и потеря курсовой устойчивости. Даная ситуация, с одной стороны, является плохой, однако нельзя забывать о сдерживающем факторе.
Васильев обратил внимание на еще один ключевой параметр. В производстве заднеприводный автомобиль требует больше металла. К тому же он сложнее, поэтому его ценник будет гораздо больше, нежели переднеприводного.
Езда на полноприводном автомобиле зимой является опасной. Владелец машины сможет эффективно ускоряться, но торможение и маневр происходит, как у моноприводных транспортных средств. Существует риск потери управляемости и стабильности заноса. У таких машин более сложный набор технических действий, нежели у иных вариаций.
Зимой наблюдается низкий коэффициент сцепления. В связи с этим любой водитель должен помнить о снижении общей скорости движения. Важно избегать резких торможений и ускорений, не стоит слишком активно маневрировать на дороге, поскольку передние колеса могут начать сильно скользить.
Источник: auto.1prime.ru