Эксперты рассказали, какие проблемы зимой может доставить своему владельцу электромобиль. В целом данные транспортные средства больше подходят для теплого времени года.
Конструкция электромобиля является таковой, что она не позволяет в холодный сезон осуществлять длительные поездки. Прежде всего, страдает автономный ход. Когда на улице снижается температура воздуха, на зарядку аккумуляторной батареи требуется больше времени. Уже при -15 градусах полностью исчезает зарядный ток. Защитить аккумулятор от подобных воздействий нельзя.
В зимних условиях на обогрев салона потребуется дополнительная энергия. Если установлен ДВС, то процесс осуществляется по-другому. Прогрев воздух осуществляется движком, здесь для данных целей используется батарея. Как следствие, происходит снижение показателя автономного хода. Чтобы решить возникшую проблему, автомобилист перед поездкой должен прогреть салон, используя домашнюю сеть.
Когда электромобиль долго стоит на морозе, завести и поехать на нем не представляется возможным. Чтобы аккумулятор хорошо прогрелся, необходимо преодолеть значительное расстояние. Никакого эффекта не даст поездка на короткую дистанцию.
Расчеты специалистов показали, что зимой на расстояние 5 километров заряд батареи снижается на 50%. Сейчас разработчики такого типа транспортных средств пытаются решить проблему, чтобы появилась возможность быстрого пополнения заряда в холода.
Источник: car.ru