Транспортные средства на водородных топливных элементах должны стать крупным игроком на рынке коммерческих грузовиков Китая, прогнозирует Элейн Ву из JPMorgan.
“В настоящее время на транспортные средства на топливных элементах приходится менее 5% рынка коммерческих грузовиков в Китае, и этот показатель может вырасти примерно до одной трети от общей доли рынка в 2050 году”, — сказала Ву, руководитель отдела исследований ESG.
Электромобили на топливных элементах работают на электричестве и водороде, который можно использовать для хранения и доставки энергии, полученной из других источников. Водород является чистым топливом и при потреблении в топливном элементе производит только воду.
По словам Ву, одна из причин, по которой автомобили на топливных элементах являются очень хорошим вариантом для рынка коммерческих грузовиков, заключается в том, что время их заправки составляет всего 10-15 минут. Они также имеют дальность хода около 800 км, что примерно на 50-100% выше, чем у электромобилей с литиевыми батареями.
Пекин заявил, что хотел бы, чтобы к 2025 году 20% проданных новых автомобилей были новыми энергетическими транспортными средствами. Конкуренция на внутреннем рынке электромобилей жесткая, и Tesla конкурирует с такими доморощенными игроками, как Nio и Xpeng.
“За последние 10 лет мы увидели, что стоимость производства солнечной энергии в Китае снизилась на 80%. Стоимость производства энергии ветра снизилась на 40%, — сказала аналитик. — Если эта тенденция сохранится, а мы считаем, что это произойдет — благодаря развитию технологий, это означает, что зеленый водород станет намного более пригодным в будущем”.
Источник: t.me