Зарядка электромобиля — необходимая задача для тех, кто часто ездит на нем в течение дня или недели. Во время зарядки автомобиля на общественной зарядной станции у владельцев есть время, что может привести к походу по магазинам или поеданию еды.
Это может быть гениальным маркетингом со стороны McDonald’s, предлагающего доставку до ближайшего SuperCharger и использования места, которое, вероятно, занято в течение всего дня.
Возможно, McDonald’s может сотрудничать с Tesla и предлагать бесплатную доставку или услуги со скидкой в местах, которые находятся в непосредственной близости от SuperCharger, что может быть беспроигрышным сотрудничеством. У McDonald’s 13 443 филиала в США, и многие из них могут быть близки к местоположению SuperCharger.
McDonald’s может также рассмотреть возможность установки других зарядных станций в своих местах, чтобы привлечь дополнительных клиентов в свои рестораны. Илон Маск сказал, что Tesla рассматривает возможность открытия ресторанов в местах расположения SuperCharger, чтобы клиентам было чем заняться, пока их автомобили заряжаются.
Крупные ритейлеры, такие как Target Corp. заключили партнерские отношения с Tesla, чтобы рядом с их магазинами были станции для зарядки, так как владельцы Tesla с большей вероятностью будут совершать покупки во время зарядки своих автомобилей.
Источник: t.me