«Нейротренд» на основе психофизиологических данных составил рейтинг десятка видеороликов. Реакцию пользователя замеряли при помощи ЭЭГ, айтрекера и полиграфа.
Каждый ролик оценивался по параметрам: внимание, интерес, вовлеченность, запоминаемость.
У видео Lada Niva Travel последнее место по показателю «Интерес», хотя там есть зрелищные трюки. По экстерьеру наш автомобиль уступает иномаркам, а отличная проходимость для российского потребителя давно не новость.
По четыре звезды за «Эмоциональную вовлеченность» получили автомобили Genesis GV80 (видео снято почти в черно-белом цвете), Niva Travel (трюки сработали), Skoda Rapid и Volkswagen Tiguan.
Renault Duster не получил ни одной звезды, идея путешествия не нашла отклика в сердцах автомобилистов (хотя это только воспоминания).
По показателю «Запоминаемость» ролик Niva Travel удержался в середине рейтинга.
Максимальных 16 звезд не получил ни один. У победителя Audi e-tron их 14.
А тем временем, в английском Бирмингеме представили первый водородный автобус. 20 таких двухэтажных автобусов с нулевым уровнем выбросов были названы ключевым шагом на пути к решению проблемы плохого качества воздуха в городе.
Источник: t.me