23 июня 16:56 МСК | USD 87.95 | EUR 94.26
Изображение для публикации не задано 33

Goldman Sachs выбрал производителей электрокаров, имеющих перспективу в ближайшие годы

0
11 августа 2021

Соединенные Штаты и Европейский Союз объявили о больших планах, которые, как они надеются, повысят популярность электромобилей. У Goldman Sachs есть идеи о том, как цели этих регионов помогут, или же навредят, конкретным автопроизводителям.

Фирма с Уолл-стрит считает, что к 2030 году электромобили составят около 45% продаж новых автомобилей в США. Эта цифра относительно близка к национальной цели, которую недавно поставил президент США Джо Байден, чтобы к 2030 году электромобили составляли половину всех продаж новых автомобилей.

«Европейские власти, с другой стороны, предложили очень сложную цель, и почти всем автопроизводителям необходимо будет предпринять быстрые действия, чтобы воплотить ее в реальность», — сказал Кота Юдзава, управляющий директор и глава отдела исследований авто в Азии Goldman Sachs.

В июле Европейский союз подробно изложил план сокращения выбросов парниковых газов, и автомобильный сектор может оказаться в числе наиболее пострадавших. Предлагаемые меры включают фактический запрет на дизельные и бензиновые автомобили к 2035 году.

«Очевидно, что производители чистых электромобилей должны иметь определенное преимущество, потому что у них нет затрат на наследие», — сказал Юдзава.

Победители и проигравшие:
Такие компании, как Toyota Motor, китайская BYD и Tesla, могли бы выделиться и извлечь выгоду из тенденции электрификации, получив довольно хорошую доходность, сказал он.

Традиционные автопроизводители, которые в значительной степени ориентированы на автомобили с бензиновым двигателем, скорее всего, столкнутся с трудностями.

Приближается критически важный год:
Заглядывая в будущее, Goldman Sachs ожидает, что электромобили к 2022 году выйдут на мировой уровень с помощью государственных субсидий. А в 2028 году фирма ожидает, что электрокары будут жить даже без государственных субсидий, поскольку стоимость батарей резко снизится.

Юдзава сказал, что до этого — 2025 год станет критически важным для автомобильного сектора, поскольку ожидается, что стоимость батарей снизится на 100 долларов за киловатт, что вдвое меньше их нынешнего уровня: «С такой ценой почти все автопроизводители могут уверенно существовать, с точки зрения такой структуры затрат на электромобили».

Со временем общая стоимость владения для покупателей электромобилей может снизиться, поскольку они ожидают экономию по сравнению с их предыдущими расходами на топливо.

«Если вы подсчитаете — мы называем это периодом окупаемости — примерно в 2025 году вы увидите период окупаемости менее трех лет, и это всегда волшебный момент», — сказал Юдзава, объяснив, что именно тогда потребители начнут рассматривать электромобиль в качестве своей следующей покупки автомобиля.

«2025 год будет очень, очень критически важным годом почти для всех производителей электрокаров, а также для их потребителей», — сказал Юдзава.

Источник: t.me

Рудой Андрей Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Транс, Ассоциация «Экспертно, Парни Плюс/Парни+, Общество с ограниченной ответственностью «Вольные люди», Кац Максим Евгеньевич, Первый отдел признаны в РФ иностранными агентами.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector