Компания Toyota, спонсор Олимпиады-2020 в Токио, отказалась от телерекламы, связанной с Олимпийскими Играми, из-за слабой общественной поддержки Игр-2020.
«Это правда, что Toyota не будет присутствовать на церемонии открытия, и это решение было принято с учетом различных факторов, включая недопуск зрителей», — заявили представители Toyota. «Мы не будем транслировать рекламу, связанную с Играми в Японии».
Около 60 японских компаний, которые заплатили более трёх миллиардов долларов за спонсорские права, теперь пытаются решить, связывать ли свои бренды с событием, которое так и не получило широкой общественной поддержки.
Судя по всему, Токио экономит на всем. Что не удивительно. Олимпийские игры без зрителей, а значит летит в тартарары вся бизнес модель. Гигантские затраты не окупятся. Вот и появляются кровати из картона и прочие странности, которые, конечно можно попытаться преподнести как борьбу за экологию, но от этого никому легче не становится.
Так что : бойтесь своих желаний! Япония мечтала стать хозяйкой летней Олимпиады…
Ну и напоследок: на Олимпийских играх в Токио-2020 примут участие 142 спортсмена с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Это более чем вдвое превзойдет показатель Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро. Больше всего открытых геев, лесбиянок, бисексуалов, квиров и трансгендеров в сборной США, Россия не представлена ни одним таким атлетом.
Источник: t.me