В стратегии Renaulution подразделению Mobilize отведена роль разработчика электрокаров для B2B и сервисов. Сразу же был представлен и первый пассажирский концепт Mobilize EZ-1.
Теперь компания выкатила целую линейку 3 новые модели. Mobilize DUO компактный двухдверный 2-местный электрокар для каршеринга, две остальные модели развозные фургончики.
Машины на 50% состоят из переработанных материалов, а по окончании жизненного цикла подлежат почти полной утилизации на 95% на фирменной фабрике Renault Group Re-Factory.
Также в течение пяти лет Renault рассчитывает вывести модели Lada в более высокие ценовые сегменты.
Обновление модельного ряда Lada с 2023 заложено в стратегии Renolution. Но конкретные ценовые решения редко озвучиваются, оставаясь интимным делом компании.
Николя Мор, президент «Автоваза»:
«На первом этапе стоимость новых моделей Lada будет начинаться от 1 млн руб. в нынешних ценах, далее — от 1,2 млн руб. Это стратегическое решение компании, основанное на планах ее акционера Renault наращивать рентабельность продаж».
Мор имел ввиду не преодоление порога в миллион рублей по мере инфляции, а транспонирование ассортимента Lada в более высокие ценовые сегменты. Новые модели на глобальной платформе CMF-B будут конкурировать с более совершенными машинами.
В ценовой стратегии есть две загадки. Первая – развитие самой дорогой и технологичной модели — Vesta — не планируется. Она навсегда останется в том же ценовом сегменте.
Вторая загадка – дорожать должны будут модели, построенные на платформе не просто CMF-B, а CMF-B-LS, т.е. «упрощенной спецификации». А это версия для проектирования самых дешевых машин.
Источник: news.ati.su