Блогер рассказал историю своего знакомого о тернистом пути преображения ЗИЛ-157. Цели удалось достичь со второй попытки.
Все началось с того, что владелец старенького ЗИЛ-157 решил поставить на него дизельный мотор. Ведь расход топлива в 50-60 литров впечатлял мало.
За помощью и консультационной поддержкой хозяин грузовика обратился в местное «Ремонтно-техническое предприятие» (РТП). Там же был приобретен необходимый комплект запчастей.
Дальше был куплен с рук дизельный мотор Д-240 от МТЗ уже бывший в употреблении. Работы по его доводке, установке и наладке заняли на РТП чуть более месяца. Но сразу же были обнаружены изъяны.
Так, пришлось поменять уровень пола в районе рычага переключения передач. Пагубно сказывалось и отсутствие гидроусилителя руля. Но основной проблемой оказалось не это.
Из-за неправильной установки двигателя в процессе движения по ямам корпус редуктора повредил поддон. Из-за постоянных перегрузок рама просто треснула. Поэтому было решено приобрести другой такой же ЗИЛ. На этом автомобиле прошлых ошибок с дизельным двигателем удалось избежать. Появился и гидроусилитель.
Поскольку грузовик был задействован для перевозки бревен, передний бампер усилили и установили на него лебедку. Дополнил ее и специальный подъемный механизм.