28 декабря 00:58 МСК | USD 100.52 | EUR 105.95
Изображение для публикации не задано 33

Экспортные названия советских автомобилей

0
22 мая 2021

Автомобильная промышленность СССР обеспечивала потребности в автомобилях не только соотечественников. Многие модели пользовались спросом за границей, но под другим названием.

Главными поставщиками транспорта для иностранцев были АЗЛК и АвтоВАЗ. Начнем с Москвичей.

В 1964 году на конвейер встал седан Москвич 408. Вскоре его узнали и за границей под именем Moskvich Elite. В период с 1986 по 1988 года АЗЛК занимался выпуском хэтчбека Москвич 2141. За рубеж машина шла как Aleko 141.

Автогигант из Тольятти также завоевал свою репутацию за границей. В 1967 году там стали собирать бестселлер для своего времени ВАЗ 2106. Экспортный вариант получил название Lada 1600.

В период с 1980 по 2010 годы шло производство массового народного автомобиля ВАЗ 2105. В других странах он был известен как Lada 1500.

Уже на закате Советского Союза популярность получили «восьмерки» и «девятки». Вариант с полным привода для других стран назывался Lada Samara.

Экспортные версии ограниченным тиражом предлагались и внутри страны. И сразу было заметно их отличие от стандартного варианта. Прежде всего – это технические характеристики, качество сборки и отделки салона. Были в «иностранных» автомобилях и дополнительные опции.



Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», «Совет матерей и жен», Ассоциация «Экспертно, Городской благотворительный фонд «Фонд Тольятти», Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ», Первый отдел признаны в РФ иностранными агентами.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector