В гонку с Tesla Semi вступил еще один участник. Farizon (входит в Geely Holding Group) в середине года представит электрический магистральный тягач.
Рендеры выложил автожурналист Грег Кейбл. Названия пока нет, агрегату присвоен индекс AD21.
Трак получит кабину с полноценным спальным местом. Если его конкурент — Semi, то запас хода должен быть сравним — 650-800 км. Таких показателей можно достичь благодаря мифическим твердотельным аккумуляторам. Возможно, Geely имеет такой уровень технологических компетенций.
Тягач будет поддерживать «горячую» замену батареи — в Китае владельцам будут доступны фирменные свап-станции Geely.
Необычная оптика с вертикально светящимися линиями придает кузову футуристический облик. Даже у задней части суперобтекаемая форма.
Санкционированная утечка информации включает и упоминание о том, что машина разработана с учётом требований европейских заказчиков.