По итогам марта самым востребованным кроссовером стал Hyundai Creta. Только за март были проданы 6 946 корейских кроссов, что на 2,1% больше аналогичного показателя в прошлом году.
Совсем немного ему уступает отечественный внедорожник LADA Niva, который приобрели 6 016 человек (+32,2%).
Официальным дилерам Toyota удалось продать 5 058 автомобилей (-4,4%) RAV 4, и эта цифра обеспечивает японскому внедорожнику третью строчку рейтинга.
На четвёртом месте расположился Volkswagen Tiguan, российские автомобилисты приобрели 3 855 немецких внедорожников (+7%).
Пятое место занял KIA Sportage с результатом в 3 432 проданных автомобиля (+26%).
Шестое — LADA XRay, 2 130 машин (-11%).
Седьмое — Skoda Karoq, 2 064 единиц (+22%).
Восьмое — Nissan Qashqai, 2 017 штук (-40%).
Девятое — Skoda Kodiaq, 2 003 машины (-16,7%).
Десятое — Mazda CX-5, 1 867 экземпляров (-28%).
Примечательно, что из рейтинга выпал Renault Duster, продажи которого упали более чем на 50% относительно февраля 2021. Видимо, аудитория потеряла интерес ко французскому внедорожнику, поскольку в его линейке моторов теперь отсутствует 2,0-литровый «атмосферник». Но интерес к кроссоверам только возрастает, ведь именно «паркетники» пользуются наибольшей популярностью среди российских автолюбителей уже многие годы.
Источник: a-souz.ru