Все водители стремятся защитить свои автомобили от коррозии, но многие усердствуют слишком сильно, тем самым лишь усугубляя ситуацию. Отечественные эксперты перечислили самые распространенные ошибки, из-за которых автомобили начинают покрываться ржавчиной.
Многие владельцы производят антикоррозийную обработку кузова, но в целях экономии пользуются услугами «гаражных» мастеров, либо делают это самостоятельно. Дело в том, что перед нанесением антикора кузов необходимо подготовить. Во-первых, его нужно тщательно вымыть, используя мойку под давлением и шампунь, при этом демонтировав все накладки, защиту картера двигателя и пластиковые элементы, и особое внимание уделить днищу машины и пространству под капотом. Это необходимо, чтобы антикор лёг ровным слоем и полностью покрыл кузов. В противном случае, если процесс коррозии начнётся на маленьком участке без специального покрытия, он быстро распространится и под антикором. То же самое касается и обработки кузова воском.
Чтобы избежать косметических повреждений, некоторые автолюбители устанавливают защиту в виде самодельных порогов и прочих нештатных элементов, предотвращающих контакт с камнями. В таких случаях может нарушаться воздухообмен, а между кузовом и деталями для его защиты задерживаются частички грязи. Совокупность этих двух факторов и провоцирует процесс окисления.
Царапины и трещины на поверхности кузова иногда заклеивают виниловыми наклейками или полиуретановой плёнкой, не подготовив к этому машину. Под неправильно наклеенной плёнкой стремительно развивается процесс гниения, что в последствии приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Оклейка должна производиться только на тщательно вымытую поверхность без каких либо повреждений и шероховатостей, с соблюдением температурного режима, и, желательно, в специальном помещении, где работает пылепоглощающий кондиционер.
Источник: rg.ru