Автомобильные эксперты назвали наиболее распространенные ошибки, допускаемые водителями при подготовке автомобилей к весеннему сезону.
Многие водители не обращают внимание на состояние клемм аккумулятора, которые, как правило, окисляются в течение зимы, АКБ начинает заряжаться хуже и это негативно сказывается на работе двигателя. Мотор перестаёт запускаться, а владелец далеко не всегда может самостоятельно определить причину такой неисправности.
Клеммы на генераторе также подвержены окислению, поскольку они расположены близко к земле, то регулярно мокнут и запыляются. В итоге производительность генератора снижается, что может привести к выходу из строя электроприборов. Поэтому при обнаружении следов окисления их необходимо аккуратно убрать наждачной бумагой.
Многие автолюбители следуют логике, что если они не пользуются кондиционером в тёплое время, то и заправлять его не обязательно. Однако нехватка хладгента становится причиной постоянных перегревов компрессора, что приводит к его выходу из строя.
Также в тщательной проверке нуждается радиатор, поскольку даже малейшие его повреждения, вызванные попаданием камней, мусора и прочих посторонних предметов, приводят к утечкам антифриза, следовательно, мотор перегревается, а его узлы и агрегаты быстро изнашиваются.
И наконец, далеко не все водители производят своевременную замену воздушного фильтра, а ведь в зимние период он особенно подвержен засорению, и затем возникают проблемы. Если в цилиндры засасывается грязный воздух — топливная смесь сгорает хуже, и в итоге мощность двигателя снижается, а расход топлива растёт. Поэтому воздушный фильтр необходимо менять согласно рекомендациям производителя или раньше, в зависимости от условий эксплуатации.
Источник: avtonovostidnya.ru