25 01:05 МСК | USD 79.71 | EUR 90.52
Изображение для публикации не задано 33

Китайские грузовики закрепились на рынке России во время кризиса

0
30 марта 2021

Карантин и падение курса рубля дискриминировали импортеров грузовиков. Продажи китайских брендов выросли и в этих условиях. В борьбу с «ковидной» эпидемией Китай вступил первым. Первыми его власти объявили о победе над вирусом и вышли из локдауна, начав восстанавливать экономику.

На руку китайцам сыграла высокая степень локализации – рынок Поднебесной столь огромен, что позволяет производить внутри все комплектующие — логистические цепочки не были разорваны карантином.

Увеличили продажи и заняли около 5% рынка бренды, доселе совершенно неизвестные обывателям: Shacman (Shaanxi), FAW, Howo с напевно звучащими именами моделей — XCMG 43, и XCT55L-5S, Sany, JAC, Foton.

Китайские машины конкурируют с российскими в сегментах тяжелых, средних грузовиков и спецтехники. Российские строительные и муниципальные компании все чаще по итогам тендеров выбирают продукцию Китая. По мнению специалистов строительных компаний они показали себя «эффективной, надежной, экономичной и ремонтопригодной» техникой («Автостат»).

Китаец с самыми большими продажами — Shacman (Shaanxi) пока только на 10-й строчке рейтинга продаж, а остальные соперничают с импортными аутсайдерами. Важно не это – кризис не выбил их с рынка, а только усилил позиции. Нет оснований считать, что они ослабнут в дальнейшем.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector