Новое поколение хэтча Renault Sandero почти не отличается от евроверсии. По предварительной информации, его построят на базе CMF-B.
Под капотом у него находится 1,6-литровый силовой агрегат на 82, 102 или 113 лошадиных сил. Возможно, добавится вариант с турбированным двигателем объемом 1,3 л.
Сроки появления в России неизвестны, нынешняя версия стоит от 507 000 рублей.
А тем временем, только вчера обсуждали китайцев, бегущих «впереди паровоза» в премиальный сегмент. А сегодня уже Geely заявила о планах создания еще одного бренда «для богатых». Скорее всего, глобального. Ставка сделана на мощные и комфортые электрокары.
Новую премиум-марку представят совсем скоро. Только какой смысл, если китайская корпорация уже владеет Volvo?
Разумеется, на основе шведского опыта и разработок проще приблизиться к действительно премиальным стандартам. Но только зачем еще один подобный бренд в портфолио? Нам азиатскую логику сложно понять.
Источник: joker.ykt.ru