Современный автомобиль высокотехнологичен, компании постоянно предлагают что-то новое: малообъемный дизель, коробку DSG, турбонаддув в моторах маленького объёма, АКПП, адаптирующуюся под стиль вождения. Системы совершенствуются и требуют коррекции софта в ходе эксплуатации автомобиля.
Следить за актуальностью и вовремя обновлять прошивки – функция дилеров. По окончании гарантии мало кто ездит к ним на обслуживание, сервис ленится проверять наличие нужных обновлений. Теоретически процедура актуализации ПО входит в любой сервисный пакет.
Для многих двигателей, коробок DSG, электро-реек, блоков ABS, муфт полного привода обновления прошивок продолжают выходить в течение всего срока пользования машины. Иногда нужен, наоборот, откат на более старые версии.
Например, в Skoda Octavia 1,8 TSI с коробкой DQ200 (7-ст передний привод). С момента выпуска было 14 обновлений, последние из которых понижают управляющее давление с 60 до 52 бар, продлевая жизнь гидроаккумулятору.
Предложение обновления софта клиентам – простой способ для дилера оказаться полезным даже вне гарантийного периода.