Это жалкое подобие автобуса выпускалось в 1969-73 (несколько сот штук) и в 1973-76 (более 600 штук) годах на базе грузовика ГАЗ-51 Челябинским заводом театрального оборудования.
Кузов этой машины был разделен внутри на собственно салон-гримерную на 12 человек с зеркалом и аппаратную, где располагались радиоретранслятор, радиоприёмник, магнитофон, кинопроектор, бензогенератор и экран.
Автоклубы стоили 5 тыс. рублей, автобусы – 3285 руб.
На удивление страшненькие челябинские автобусы получили большое распространение в обоих вариантах.
Рудой Андрей Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Издание «Проект», Автономная некоммерческая организация Центр развития социальных инициатив «Проектория» признаны в РФ иностранными агентами.