Ford начинает производство последней версии своего полноразмерного пикапа F-150 , который является самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах и важным продуктом для автопроизводителя.
Линейка полноразмерных грузовиков Ford F-Series является ведущим в отрасли брендом грузовых автомобилей, а на F-150 приходится львиная доля продаж. Это был самый продаваемый пикап в Америке вот уже 43 года.
Но он сталкивается с непрекращающимися проблемами, в основном со стороны американских брендов — конкурентов — General Motors и Fiat Chrysler.
За последние несколько лет Ford несколько раз менял своё руководство. Нынешний генеральный директор Джим Фарли — третий, кто занимает эту должность с 2014 года. Многолетний исполнительный директор по операциям Джо Хинрихс, который считался претендентом на пост генерального директора, внезапно объявил о своем уходе в начале 2020 года.
Последняя версия F-150 поставляется с некоторыми долгожданными обновлениями, такими как опция гибридной трансмиссии, которая обеспечивает лучшую экономию топлива, буксировку на 12 000 фунтов и бортовые розетки для инструментов или электроники.
Этот грузовик также является первым пикапом, предлагающим обновления программного обеспечения по беспроводной сети, что позволяет Ford удаленно вносить изменения в автомобиль.
Планируется, что Ford приступит к выпуску своего электрического кроссовера Mustang Mach E , своего первого реального выхода на рынок электромобилей и ожидаемого конкурента с моделями Tesla, в частности Model Y. Выпуск внедорожника Explorer в конце 2019 года был непростым. Компания также возрождает внедорожник Bronco , который получил множество похвал и предварительных заказов.
Но F-150 остается жемчужиной в компании Ford, и этот пикап ему нужен сейчас больше, чем когда-либо.