Официальные дилеры автомобилей Lada сообщают, что компания «АвтоВАЗ» ведёт усиленный контроль возможных неисправностей и прочих дефектов на обновлённой модели Largus.
Первые покупатели приобрели рестайлинговые версии Lada Largus в феврале 2021 года. С самого начала продаж компания внедрила новую систему сбора и анализа данных о качестве оригинальных узлов и агрегатов автомобилей, их диагностики и выявления возможны дефектов. Представители компании утверждают, что подошли к данному вопросу с особой скрупулёзностью, поскольку в новую машину были внедрены более 300 новых оригинальных деталей.
Данная система сбора и анализа информации предназначена специально для контроля качества новой продукции предприятий корпорации «АвтоВАЗ» и автомобилей, подвергнутых рестайлингу. Система успешно работает на автозаводах с начала весны 2020 года и уже успела себя неплохо зарекомендовать, отмечают отечественные автомобильные эксперты.
Напомним, что корпорация «АвтоВАЗ» была вынуждена остановить продажи обновлённой Lada Niva Travel ещё до их начала из-за того, что в конструкции автомобиля были выявлены несколько мелких дефектов. В частности, у машин, которые хранились на улице было обнаружено сильное запотевание задних фонарей. Руководство компании приняло решение более тщательно контролировать качество новых деталей, во избежание повторения подобных инцидентов.
Источник: fbm.ru