Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола сказал, что объявление выбора шин на все этапы 2021 года поможет командам и пилотам в подготовке к сезону, а также обеспечит максимальную гибкость на случай, если календарь вновь претерпит изменения из-за эпидемиологической ситуации, как в прошлом году.
«Выбор шин во многом аналогичен тому, что мы видели в прошлом. Это означает, что у команд будет довольно много данных, на которые они смогут опираться при подготовке к этапам. Но для двух Гран При сезона 2021 года мы выбрали более мягкие составы — C3, C4 и C5 для Азербайджана, где в прошлом самым жестким составом был C2, а также C2, C3 и C4 для Бразилии, где самый жесткий состав C1.
В обоих случаях жесткие составы не показали особого преимущества с точки зрения износа по сравнению с более мягкими», — заявил Изола.
А тем временем, Нико Хюлкенберг едва не отказался заменить Серхио Переса в Сильверстоуне.
«Сначала многие люди сказали, что я должен согласиться, но я понимал, что иду на риск. Что я мог потерять? Если бы я не смог показать хорошую скорость, мои шансы на возвращение в 2021 году оказались бы еще ниже. Но если не рисковать, ничего не удастся выиграть.
У меня было не так много времени обдумать все «за» и «против». Поэтому я сказал себе: «Давай, сделай это, доверься себе и своему таланту».
Кроме того, в прошлом году у Racing Point был очень конкурентоспособный болид. В конце концов, я профессиональный пилот, гонки — моя страсть. Поэтому уверенность в своих силах и стала решающим фактором.
Я один из тех парней, кто любит нестандартные вызовы и всегда старается сделать невозможное возможным. Важно верить в себя и все получится», — заявил Нико Хюлкенберг.