Глава каманды Формулы-1 Mercedes Тото Вольфф отмечает: «Не секрет, что команды получают выгоду от роста доходов чемпионата. Чем больше проходит Гран При в сезоне, тем больше денег попадает в призовой фонд. Команды рассчитывают на эти суммы, и нам необходимо поддерживать их рост. Поэтому строенные этапы — необходимое зло.
Да, это означает, что мы дольше будем находиться вне дома, что не очень хорошо. Но помните, что самым большим нагрузкам подвергаются не менеджеры или пилоты, а те люди, которые первыми открывают боксы и последними покидают их. Мы должны спросить себя, что можно сделать, чтобы облегчить их тяжелую работу. Сможем ли мы внедрить новую систему, организовав вторую бригаду, которая будет выезжать на некоторые этапы, обеспечивая коллегам дополнительный отдых».
А вот пилот Mercedes Валттери Боттас уверен, что доказывать, что люди неправы — огромная мотивация.
«Я научился не позволять критике влиять на меня, поскольку что бы вы ни делали, вас всегда будет преследовать негатив. Иногда его будет меньше, иногда больше. Но доказывать, что люди неправы — огромная мотивация. Хотя, я все еще не могу понять, почему меня подвергают настолько серьезной критике. Должна быть какая-то причина, но я ее не знаю.
Я думаю, что люди, которые действительно разбираются в особенностях нашего спорта, понимают мою ситуацию. Но есть и «диванные критики», как и в любом другом виде спорта, которые просто не видят всей полноты картины.
Льюис Хэмилтон — самый успешный гонщик в истории Формулы-1, и мне приходится сражаться с ним каждые выходные. Это не самая простая задача! Я пытаюсь понять, что я могу улучшить на каждой трассе, в каждом повороте, на каждом из составов шин, чтобы оказать на него давление. Моя цель — обыграть Льюиса, все эти вещи здорово меня мотивируют», — заявил Валттери Боттас.