Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp заявила в четверг, что в прошлом году она продала в Китае 1,8 миллиона авто, что на 11% больше, чем годом ранее, сократив разрыв с Volkswagen AG и General Motors CO на крупнейшем автомобильном рынке мира.
В Китае, который становится все более важным рынком для ведущего японского автопроизводителя Toyota, компания поддерживает партнерские отношения с FAW и GAC и добавляет новые автомобильные заводы для электромобилей в соответствии с государственными требованиями.
Также было продано 223 700 импортных машин Lexus премиум-класса в КНР, что на 11,5% больше, чем в 2019 году.
Продажи автопроизводителей в Китае упали в первые месяцы прошлого года, поскольку правительство ввело ограничения на поездки, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Но общие продажи восстановились во второй половине, и автомобильная промышленность Китая теперь ожидает, что в прошлом году продажи упали всего на 1,9%.
В заявлении Toyota не объявила о планах продаж в Китае в этом году. В прошлом году конкурирующий GM продал в Китае 2,9 миллиона автомобилей, что на 6,2% меньше, чем в 2019 году. Volkswagen, который продал более 3 миллионов автомобилей в 2019 году, еще не объявил о своих продажах в Китае в 2020 году.
Японская компания также создала новое совместное предприятие по системам водородных топливных элементов с несколькими китайскими автопроизводителями, поскольку она рекламирует собственные технологии в стране.
Компания также разрабатывает технологии автономного вождения со стартапом Pony.ai, который имеет китайское происхождение.