Видеоблогеры решили проверить, насколько увеличение нагрузки на транспорт влияет на его движение по снегу.
Не секрет, что езда в зимних условиях требует от водителя повышенного внимания и дополнительных навыков. Но многое зависит и от технических особенностей автомобиля.
Бытует мнение, что наиболее эффективными являются машины с полным приводом и качественной зимней резиной. В то же время результаты многочисленных тестов показали эффективность и других сочетаний настройки трансмиссии и выбора покрышек.
Но вне зависимости от подбора резины уязвимыми остаются автомобили с задним приводом и легкой задней частью. К ним, прежде всего, относятся пикапы.
Поэтому специалисты из канала Tire Reviews решили проверить, как взаимосвязаны увеличение нагрузки на ведущую ось с управляемостью автомобиля. В качестве эксперимента блогеры выбрали Volkswagen Amarok V6 TDI именно с задним приводом.
Сначала пикап прошел круг заснеженной трассы при пустом грузовом отсеке за минуту и 45 секунд. Затем в кузов положили 4 колеса, увеличив нагрузку на заднюю ось примерно на 200 кг. Правда, соотношение веса по осям грузовика практически приблизилось к 50 на 50.
Сцепление с дорогой существенно улучшилось, и это при том, что зимние шины в ходе тестов не меняли. Ну а новое время на круге можно узнать, посмотрев видео.