16 ноября 18:32 МСК | USD 99.99 | EUR 105.70
Изображение для публикации не задано 33

Насколько увеличение веса авто влияет на сцепление с дорогой

0
16 декабря 2020

Видеоблогеры решили проверить, насколько увеличение нагрузки на транспорт влияет на его движение по снегу.

Не секрет, что езда в зимних условиях требует от водителя повышенного внимания и дополнительных навыков. Но многое зависит и от технических особенностей автомобиля.

Бытует мнение, что наиболее эффективными являются машины с полным приводом и качественной зимней резиной. В то же время результаты многочисленных тестов показали эффективность и других сочетаний настройки трансмиссии и выбора покрышек.

Но вне зависимости от подбора резины уязвимыми остаются автомобили с задним приводом и легкой задней частью. К ним, прежде всего, относятся пикапы.

Поэтому специалисты из канала Tire Reviews решили проверить, как взаимосвязаны увеличение нагрузки на ведущую ось с управляемостью автомобиля. В качестве эксперимента блогеры выбрали Volkswagen Amarok V6 TDI именно с задним приводом.

Сначала пикап прошел круг заснеженной трассы при пустом грузовом отсеке за минуту и 45 секунд. Затем в кузов положили 4 колеса, увеличив нагрузку на заднюю ось примерно на 200 кг. Правда, соотношение веса по осям грузовика практически приблизилось к 50 на 50.

Сцепление с дорогой существенно улучшилось, и это при том, что зимние шины в ходе тестов не меняли. Ну а новое время на круге можно узнать, посмотрев видео.



Алтайская краевая общественная просветительская организация в сфере охраны здоровья «Выбор», Свердловский региональный общественный фонд социальных проектов «Новое время», Молодежная Общественная Организация Солонешенского района «Про признаны в РФ иностранными агентами.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector