Hyundai Tucson 2022 года в традиционном пятидверном исполнении уже официально дебютировал. Но художники решили представить, как бы мог выглядеть трехдверный вариант кроссовера.
Поскольку задних дверей нет, основной упор сделан на форму задних крыльев. Боковой узор на кузове в виде заостренного копья вплотную подходит к своему переднему собрату.
Линии крыши стали более гладкими из-за ненадобности в задних дверях. Лобовое стекло увеличилось в размерах, что никак не отразилось на возможностях обзора для водителя.
Изображение выглядит действительно эффектно. Однако вероятность того, что Hyundai запустит в производство трехдверный вариант Tucson ничтожно мала. Двухдверные кроссоверы пока не получили своего распространения. Исключение составляют Jeep Wrangler и будущий Ford Bronco, но эти автомобили значительно прочнее.
Но вернемся к традиционной версии представителя Hyundai. Она отличается несколькими нестандартными дизайнерскими решениями. Например, обращают на себя внимание спрятанные в решетке радиатора дневные ходовые огни.
Салон также может похвастаться передовым техническим оснащением. Дисплей цифровой приборной панели больше похож на планшет. В свою очередь в верхней части центральной консоли расположился большой экран мультимедийного комплекса. Климатический блок имеет свои кнопки управления с отображением параметров на отдельном мониторе.
В линейку моторов нового Tucson вошли сразу несколько агрегатов. Основным является рядный V4 на 2,5 литра, 187 лошадиных сил и 241 Нм крутящего момента.
Есть гибридная комбинация, состоящая из двигателя V4 на 1,6 литра и электромотора. На выходе получается 226 «лошадей» и 350 Нм.
Модификация PHEV располагает двигателем с турбонаддувом, батареей большей емкости и электромотором. Итоговая отдача — 261 л.с.
В случае, когда клиент ценит производительность, стоит обратить внимание на Hyundai Tucson N Line. Она может похвастаться 2,5-литровым агрегатом с турбонаддувом от Sonata N Line мощностью 290 л.с.