На фоне общемирового падения спроса на новые автомобили удивляет Китай. Похоже, местное население окончательно избавилось от вирусных страхов и потекло рекой в автосалоны.
Вчера местные дилеры сообщили о значительном росте продаж в июле – на 14,9 процентов – до отметки 2.08 млн. автомобилей (это больше, чем россияне покупают за год). Положительная динамика наблюдается четвертый месяц подряд. До этого, напомню, китайский рынок падал почти 20 месяцев.
А нам то что? На самом деле, солидные продажи в Китае в это критическое для автокорпораций время позволяют им хоть как-то сводить концы с концами. И временно не закрывать проекты по разработке новых моделей. А также удерживать себестоимость актуальной модельной линейки по всему миру на прежнем уровне, не поднимая цен.
Словом, Китай сейчас большинству автопроизводителей подставил плечо.