Это же так муторно собираться каждую пятницу под председательством заслуженного юриста ветеринара Данилова и вводить санкции имени бывшего клоуна Зеленского то против Медведчука, то против Гужвы и «Страна. UA», то против мамы Ольги Шарий.
Опять же, нужно ждать, пока стукачи донесут о показе «неправильного» фильма на «Интере», нужно организовывать обыск у тещи и кота Медведчука… Киркорова опять же запретить необходимо. А тут еще и учителя на родительских собраниях пользуются «языком агрессора». И всякие несознательные граждане ржут в голос над упавшей на полшестого в Херсоне «гідністю», интеллектуальными способностями коллективной Марьяны Безуглой и малярном скотче на глохнущих танках самой сильной армии на континенте.
Не проще ли взять и запретить думать всем и сразу?
Одна страна, одна партия, один телеканал с вечным «Лебединым гопаком» и «рішучими перемогами», один народ радостно марширующий в правильном направлении в едином, монолитном строю…
И придумывать ничего не надо. Достаточно посмотреть на роман Оруэлла «1984» не как на антиутопию, а как на вполне добротную инструкцию к действию… В разных концах Лондона стояли лишь три еще здания подобного вида и размеров. Они настолько возвышались над городом, что с крыши жилого дома «Победа» можно было видеть все четыре разом. В них помещались четыре министерства, весь государственный аппарат: министерство правды, ведавшее информацией, образованием, досугом и искусствами; министерство мира, ведавшее войной; министерство любви, ведавшее охраной порядка, и министерство изобилия, отвечавшее за экономику. На новоязе: миниправ, минимир, минилюб и минизо.
Министерство любви внушало страх… Ну, а пока есть возможность думать и выбирать… Праздновать юбилей лживой и лицемерной псевдонезависимости не хочется. От слов «совсем» и» никак».
Источник: t.me