Петербургские чиновники не могут решить, как будет выглядеть транспортная инфраструктура нового сооружения.
Большой Смоленский мост в Петербурге свяжет между собой улицу Коллонтай и Большой Смоленский проспект. Однако в местной администрации все еще не решили, как запустить движение трамваев по мосту. Журналисты сообщают, что трамвайные линии планируется подключить к проспекту Обуховской Обороны через смежные улицы. Вот только глава городского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин уверен, что местные власти не будут этого делать, ведь они все еще не приняли окончательное решение.
Эксперты полагают, что Петербург на самом деле не нуждался в строительстве Большого Смоленского моста. Вот только чиновники уже выделили на его разработку около 27 миллиардов рублей из карманов местных жителей. В сравнение с новым сооружением сложный по конструкции мост Бетанкура городской казне обошелся в 9 миллиардов рублей. Таким образом чиновники даже с учетом повышения цен на стройматериалы подняли стоимость Большого Смоленского моста в несколько раз.
Отметим, что разрекламированная чиновниками «транспортная реформа» до конца проблему с пробками не решит. Эксперт Владимир Валдин уверен, что трафик на дорогах существенно не изменится. Таким образом новые трамвайные линии не смогут разгрузить дороги от пробок.
Строительство переправы на Большой Смоленской можно назвать полнейшей коммерцией. Разработчик проектной документации Setl Group получит первостепенную выгоду от моста в этом месте. Это связанно с тем, что застройщик построит три жилищных комплекса по разные стороны реки. Сооружение создаст условия для развития транспортную инфраструктуру в районе новостроек.