Основная задача нового браузера — собрать более обширную информацию о предпочтениях и повседневной жизни пользователей, включая такие аспекты, как посещение ресторанов, отелей и покупки. Это позволит Perplexity предлагать более целенаправленную и индивидуализированную рекламу через контентные ленты. Ожидается, что релиз браузера, который уже не раз откладывался, состоится в мае 2025 года. Если реализуются амбициозные планы компании, ей удастся составить конкуренцию таким гигантам, как Google, чья модель сбора данных принесла ей рыночную капитализацию в $2 трлн.
Также Perplexity планирует выйти на мобильный рынок: ее приложение предполагается установить на устройства Moto Razr и, возможно, на смартфоны Samsung, с которыми ведутся завершающие переговоры.
Источник: www.gazeta.ru