Кит Эллис поделился, что в его время работы в Nintendo, запросы от блогеров на бесплатные копии для розыгрышей часто отклонялись. Он вспомнил, как им читали лекции о том, что игры Nintendo не могут продаваться по сниженным ценам, в отличие от некоторых других издателей, что было сказано с ироничной отсылкой к Ubisoft. Криста Янг согласилась с коллегой, отметив, что фанаты Nintendo уже привыкли к тому, что приобретение игр лучше осуществлять сразу, не ожидая понижения цен. Однако она также высказала мнение, что даже такая уверенная ценовая стратегия должна иметь свои пределы.
Эллис охарактеризовал подход Nintendo как «налог на качество», подразумевая уверенность компании в том, что их игры превосходят по качеству конкурентов, даже несмотря на схожую стоимость. В связи с недавними новостями о ценах в $80 на некоторые игры для Switch 2, реакция игроков оказалась смешанной. Тем не менее, эксперты считают, что такой шаг вполне логичен для Nintendo, исходя из их устоявшейся ценовой политики и завоеванной репутации.
Источник: www.gazeta.ru