Несмотря на то, что Cybercab позиционируется как полностью беспилотное, в музее его управлял оператор с помощью проводного контроллера. Источники сообщают о возможности беспроводного управления, аналогичного практике других компаний, использующих дистанционную систему для экстренных случаев.
В отличие от Waymo и Cruise, которые используют обычные автомобили в качестве основы для своих беспилотных такси с сохранением традиционных элементов управления, Tesla в Cybercab делает ставку на совершенно новую концепцию.
Экспозиция Cybercab в музее Питерсена привлекла внимание не только отсутствием руля, но и открытыми колесами, впервые демонстрирующими нетипичную тормозную систему с красными задними суппортами, похожими на суппорты Model 3 Performance. Эта особенность может быть характерной для прототипа.
Tesla Cybercab еще не проходят испытания на дорогах общего пользования (начало планируется на первый квартал 2025 года), однако использование оператора и геймпада на данном этапе связано с мерами безопасности во время тестирования.
Источник: www.gazeta.ru