Полет Джеффа Безоса в космос вызвал больший интерес публики, чем Ричард Брэнсон, и оба миллиардера затмили свои космические компании. Данные демонстрируют чрезмерный общественный интерес к личностям, оказавшимся в центре космических полетов, по сравнению с компаниями, стоящими за ними.
Запуск Брэнсона произошел первым, и Virgin Galactic организовала отличную прямую трансляцию, наполненную знаменитостями. Но несколько дней спустя самый богатый человек в мире все же привлек к себе больше внимания.
Согласно данным Keyhole, количество поисковых запросов в Google в день запуска Безоса было на 38% выше, чем у Брэнсона, а количество упоминаний в социальных сетях увеличилось на 19%. Согласно данным NewsWhip, про его запуск было написано почти в два раза больше историй о Безосе, чем о Брэнсоне девятью днями ранее. Судя по цифрам: Брэнсон и Безос в этом месяце оказались в центре коммерческого космического туризма, и наибольшее внимание общественности привлекли сами магнаты, а не их космические компании.
Для события во вторник, Google поиск о Джеффе Безосе был почти вдвое выше, чем поиски Blue Origin, в соответствии с Google Trends. Интерес к Virgin Galactic был немного более равным — «Ричард Брэнсон» искали на 35% больше, чем его компанию. Согласно эксклюзивным данным NewsWhip, опубликованные в Интернете истории о Blue Origin, в которых Безос не упоминается, вызвали в среднем в 2,5 раза меньше вовлеченности, чем те, которые его включали. Истории Virgin Galactic, не посвященные Ричарду Брэнсону, получили почти половину вовлеченности, чем те, в которых он был.
Внимание в отношении Безоса — было пренебрежительным. Согласно данным NewsWhip, комментарии Безоса о том, что сотрудники и клиенты Amazon «заплатили за все это», и последовавшая за этим негативная реакция были среди связанных с запуском историй с наибольшим социальным взаимодействием. Другой заголовок: «Джефф Безос отправляется в космос. 165 тысяч человек подписывают петицию, чтобы оставить его там».
Источник: t.me