14 января 11:36 МСК | USD 102.70 | EUR 104.85
Изображение для публикации не задано 33

Решение компании Unilever убрать слово «нормальный» с упаковок — чистый маркетинг

0
09 марта 2021

Член Гильдии маркетологов Владимир Козлов считает рекламным ходом решение компании Unilever убрать с упаковок и рекламы слово «нормальный». В самом концерне утверждают, что этот шаг поможет сформировать более широкое и инклюзивное определение красоты.

«Есть люди, которые называются «трендсеттеры» — те, кто устанавливает тренды развития общества. Когда становится понятно, что какие-то тренды устанавливаются надолго, компании выстраивают маркетинговую политику.

Они убирают слово «нормальный», чтобы быть первым, кто это делает, чтобы получить свой процент рекламы за счёт поддержки трендсеттеров. Так ничего не значащее убирание слова «normal» с упаковок приносит им гигантскую цитируемость, упоминания и прочее», — напомнил Владимир Козлов.



Общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ» признан в РФ иностранным агентом.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector