В сообщении нидерландской компании Unilever говорится, что это входит в новую прогрессивную стратегию Positive Beauty (позитивная красота), которая будет «прогрессивной и инклюзивной» и исключит дискриминацию.
По опросу, проведённому компанией среди 10 тыс. человек, прилагательное «нормальный» на упаковках косметики для волос или кожи заставляет многих «почувствовать себя отчуждёнными».
В 2020 году Unilever сообщила об отказе от использования терминов «светлый» и «белый» в названиях средств для ухода за кожей. А объяснила это тем, что не хочет создавать впечатление, будто красивыми являются только светлые оттенки кожи.
Ранее компания Johnson Johnson заявила о прекращении выпуска средств для осветления кожи.
Но среди крупных брендов по левацкому маразму впереди планеты всей, конечно, Unilever. Причём, если более хитрые мировые бренды, хайпуя на повестке в странах Запада, в консервативной России и на Востоке делают вполне нормальную скрепную рекламу. То Unilever и у нас умудряется насмешить народ и рекламный мир своими инициативами.
В прошлом году, отрабатывая бодипозитивную повестку, они предлагали всем участникам рекламного рынка начать писать на рекламных макетах, что моделей отфотошопили, убрав прыщики или проблемную кожу, например.
На западном рынке они изменили фокус своего бренда AXE. Если раньше суть рекламы AXE сводилась к простому мужскому посылу: крутой мужик побрызгался дезодорантом и все красивые девушки — его.
То, чтобы умаслить феминисток (а причём тут мужской бренд?) они сделали кампанию против токсичной маскулинности, где показывали дрищей, плакс, геев, мужиков, бреющих грудь, жиробасов, куколдов, с с посылом, что быть таким мужиком — нормально.
Хотя нет. Настоящий мужик — здоровый, спортивный, мужественный, отважный. Причём все эти черты можно приобрести, если над собой работать, а не уничтожать чипсы на диване.
И вот на днях Unilever заявил, что они откажутся в своей продукции от термина «нормальный».
Что это значит? В косметике существуют средства для трёх типов волос или кожи: жирной, нормальной, сухой.
И Unilever считает, что термин «нормальная» кожа унижает обладателей сухой и жирной кожи. Но ведь это просто понятная классификация. Никто ж не пишет: отличный тип волос и плохие волосы.
Креативные люди уже предлагают Unilever пойти дальше в их толерантном новоязе:
Прыщ — альтернативная родинка.
Гнойный прыщ — влажная мушка.
Угри — альтернативно Красивая кожа.
Целлюлит — апельсиновая попка.
Запах пота — ароматы природы.
Линейка освежителей для туалета — смягчители естественных ароматов.
Морщины — лучистая кожа.
Мешки под глазами — вместилища мудрости.
Импотенция — эрекция наоборот.
Старческая гречка на руках — кофейные зернышки.
Сера в ушах — внутренние серьги.
Жировик — медовик.
Бородавка — подушка для гномика
Как вам?
Источник: tass.ru