Apple не имеет “никакого оправдания” за то, что не может найти точку опоры в секторе SVOD (видео-по-запросу) и “все еще не стоит в нем твердо обеими ногами”, согласно сооснователю Netflix Марку Рэндольфу. Рэндольф отметил, что с рыночной оценкой в $2 трлн плюс $200 млрд наличных денег, если бы Apple “потратила на контент на четверть больше времени, чем на раздачу подарков, она действительно могли бы выиграть”. Соучредитель Netflix отметил высокий уровень оттока у Apple и сказал, что компания должна дать клиентам “причину остаться”.
Между тем, Рэндольф похвалил компанию Disney: “Сейчас я испытываю глубочайшее уважение к Disney», сказал он, добавив, что такие шаги ветерана индустрии развлечений, как реструктуризация бизнеса и отсрочка дивидендов, демонстрируют его приверженность контенту. По словам Рэндольфа, это “умные” шаги со стороны Disney, и компания “подражает Netflix.”
Disney в четверг сообщила о 94,9 млн подписчиков на свой сервис Disney+ по состоянию на 2 января, по сравнению с 26,5 млн подписчиков год назад. Netflix сообщила, что в конце 2020 года у нее было 204 млн подписчиков. Аналитик Wedbush Дэн Айвз в апреле прошлого года подсчитал, что сервис Apple TV+ имеет от 30 до 40 млн подписчиков, хотя официальные цифры недоступны. Apple предоставляет покупателям своих устройств один год бесплатной подписки на сервис. Согласно отчету SVOD Tracker от Moffettnathan в Q4 2020 в прошлом месяце, 62% всех пользователей Apple TV+ находятся на этом бесплатном плане. Только 30% этих пользователей заявили, что продлят подписку по обычной цене $4,99 в месяц. Около 29% сказали, что не будут продлевать подписку, а остальные не были уверены.