В результате исследования выяснилось, что люди поколения Z, то есть родившиеся после 1996 года, имеют намного меньше вредных привычек, чем люди более старшего поколения. Молодые парни и девушки предпочитают вести здоровый образ жизни и отказываются от сигарет и алкоголя.
За время самоизоляции у людей всех возрастных категорий снизился интерес к алкоголю. Исследование доказало, что в основном россияне предпочитают покупать некрепкие алкогольные напитки — пиво или сидр.
Более молодое поколение Z почти на тридцать процентов чаще приобретают полезные фрукты и овощи, а также на двадцать семь процентов реже приобретают мясную продукцию.
Как считают исследователи, у людей разных возрастных категорий встречаются разные потребительские запросы. Граждане России до 30 лет являются наиболее экономными и предпочитают уделять как можно больше внимания на экологичность приобретаемой продукции.
Сейчас очень популярно ведение здорового образа жизни. Это сильно влияет на выбор брендов при покупке товаров. Многие предпочитают правильное питание и отказываются от приобретения вредных продуктов.