Роман Самсонов, коммерческий директор российского дистрибьютора спортивных товаров Lestate, подал несколько заявок на регистрацию бренда Rank в Роспатент. Самсонов подтвердил собственные планы по регистрации товарного знака. Он также сообщил, что продукция Rank начнет появляться в магазинах Sport Point в Москве и Санкт-Петербурге к началу 2024 года. После этого они станут доступны в маркетплейсах.
Эксперты российского рынка сходятся во мнении, что в настоящее время узнаваемость бренда не является главным приоритетом для россиян, поскольку уровень конкуренции высок. Покупатели также стали выбирать менее известные бренды, потому что они дешевле. В связи с хаосом и неопределенностью поставок многие предприятия также начали создавать свои собственные бренды.
По мнению аналитиков, с уходом западных брендов на российский рынок прекратилось производство технологичных спортивных товаров. Организовать производство обуви и спортивной одежды в России также сложно из-за отсутствия оборудования и квалифицированного персонала.
Директор по специальным проектам Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) Михаил Хомич заявил 16 июня, что на российском рынке достаточно качественных отечественных брендов, поэтому уход иностранных фирм с рынка не будет трагичным.
Источник: www.kommersant.ru