Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон: «После нескольких успешных лет, команда легко может уступить лидерство своим конкурентам. И дело обычно не в том, что конкуренты начинают прибавлять очень сильно, а в том, что сама команда теряет свое преимущество, переставая осознавать свои сильные и слабые стороны.
Наша команда могла оказаться в подобном положении, но мы нашли особый подход. Каждый год мы делаем шаг назад и смотрим, что можно было бы сделать иначе в той или иной области.
Например, в прошлом году мы думали, какое направление выбрать для W11. У нас был хороший болид 2019 года и мы могли бы просто подредактировать те области, в которых испытывали проблемы. Но мы предпочли этого не делать. Мы выбрали несколько направлений, в частности, передние тормоза, воздухозаборники и заднюю подвеску, а затем разработали новые решения в отрыве от того, что использовалось в W10.
Таким образом, мы получили благоприятную почву для дальнейшего развития болида, который стал еще сильнее своего предшественника.
Разумеется, это только один из множества примеров. Если говорить о других областях, то наших мотористов задели слова о том, что у Mercedes больше нет лучшей силовой установки! И они добились фантастического прогресса с гибридной частью, хотя регламент на двигатели остается стабильным с 2014 года, а правила по расходу масла и топлива постоянно ужесточаются.
Все эти небольшие улучшения и позволили нам сделать шаг вперед с болидом 2020 года».