Среди опрошенных наблюдаются различия не только в частоте подписок, но и в предпочтениях к самим сервисам. Например, в Москве жители чаще выбирают платформы, связанные с работой и саморазвитием. В Санкт-Петербурге акцент сделан на креативные ресурсы, что отражает интерес петербуржцев к творческой деятельности. Новосибирцы, в свою очередь, предпочитают IT-сервисы, а екатеринбуржцы отдают предпочтение платформам для бизнеса и онлайн-продаж.
Казань демонстрирует интерес к сервисам для самообразования, тогда как ростовчане чаще выбирают платформы для фриланса. В Краснодаре зарубежные подписки чаще всего ассоциируются с отдыхом и вдохновением, например, для создания контента в социальных сетях. Опрос охватил 3,5 тысячи респондентов из всех городов с населением более миллиона.
Источник: www.gazeta.ru