Согласно информации, новые требования, вступившие в силу 1 сентября, могут значительно увеличить затраты на телефонные соединения — от 5 до 20 раз. В прошлом году ассоциация зафиксировала 5,7 миллиарда звонков, проведенных 46 её участниками для получения мнений граждан, однако сотовые операторы начали взимать плату за каждый вызов, независимо от его успешности.
Колл-центры играют важную роль в формировании базы сторонников для региональных партий и стимулируют интерес граждан к выборам. Опросы, проводимые этими организациями, помогают выявить отношение населения к актуальным темам и инициативам кандидатов. В ответ на новые условия, Ассоциация предложила освободить социологические компании от платы за звонки, длительность которых составляет менее трех секунд, а также не наказывать их за проведение опросов без предварительного согласия респондентов.
С 1 сентября операторы обязаны предоставлять информацию об инициаторах исходящих звонков, если они поступают от юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Эти данные должны отображаться на экранах мобильных телефонов, что может привести к блокировкам звонков от компаний вместе с нежелательной рекламой.
Источник: www.gazeta.ru