Что касается перекусов, в будние дни россияне обращаются к выпечке и готовой еде, что позволяет им экономить время — их популярность значительно снижается в выходные, на 10% и 14% соответственно. В то же время сладости становятся более востребованными, с увеличением покупок на 14%. Наблюдается и рост интереса к вредной пище, такой как чипсы и сухарики, которые покупают на 11% чаще. Не удивительно, что алкоголь также пользуется большим спросом в выходные, с увеличением покупок на 10%.
Интересно, что летние фрукты и ягоды сохраняют свою популярность на протяжении всей недели, с минимальным снижением спроса — всего на 3% в выходные. Однако в будние дни россияне чаще добавляют в свои покупки колбасу, что составляет рост на 4%. Это позволяет сделать вывод о том, что в рабочие дни более актуальны быстрые перекусы, тогда как выходные отводятся для сладких удовольствий и менее полезной еды. Кроме того, в будние дни потребители проявляют большой интерес к товарам, на которые действуют специальные предложения, например, готовой еде, кофе и выпечке.
Источник: www.gazeta.ru