Приоритеты компаний – выработка подходов к безопасному внедрению облачных решений и ИИ, эффективная обработка данных и развитие сервисов для совместной работы.
4 июня. — Yandex B2B Tech, подразделение Яндекса, развивающее технологии для корпоративного сектора, станет технологическим партнёром горно-металлургической компании «Норникель» в нескольких направлениях: облачные платформы, анализ данных, машинное обучение, защита информации, офисные приложения, хостинг сайтов компании, HR Tech. Соглашение о сотрудничестве было подписано в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) 4 июня 2025 года.
«Норникель» уже использует и тестирует технологии Yandex B2B Tech в ряде проектов, таких как:
— разработка продуктов для индустриального центра компетенций «Металлургия» на платформе Yandex Cloud;
— перевод части систем в облачную инфраструктуру Yandex Cloud;
— пилотирование сервисов ИИ для промышленности.
«Когда над одной задачей объединяют усилия два лидера, получается уникальная история. Я надеюсь, что отраслевой опыт «Норникеля» будет полезен Яндексу в реализации стратегии выхода на рынок B2B, а «Норникель», используя сервисы Яндекса, ощутимо повысит эффективность деятельности и усилит технологический суверенитет», – комментирует Лиана Ермишина, вице-президент по информационным технологиям «Норникеля».