Станция «Академическая» будет выделяться оформлением путевых стен и боковых стен эскалаторов, которые украсят античные мотивы, выполненные с помощью граффити на алюминиевых панелях. Это решение направлено на то, чтобы привнести современные акценты в классическое искусство. «Вавиловская» порадует посетителей черными алюминиевыми сотовыми панелями на путевых стенах, дополненными зеркальными стальными элементами.
На станции «ЗИЛ» будет создан стильный контраст с черными алюминиевыми панелями и яркой красной надписью «ЗИЛ» на фоне черно-белого потолка. «Крымская» будет пронизана атмосферой полуострова: колонны из сотового алюминия и барельеф с подсветкой, отражающий очертания Крыма, создадут уникальный облик станции. Стилизованные стеновые и потолочные панели также добавят эффект погружения.
Евгений Васильев, директор по развитию рынков компании «Русал», отметил, что Москва находится на передовом рубеже в строительстве метро, благодаря использованию новых технологий и материалов. Он подчеркнул, что легкость алюминиевых панелей ускоряет процесс строительства, так как они поступают уже готовыми к монтажу.
В компании «Албес» указали, что алюминий использовался для облицовки метро еще ранее, но массовое применение сотовых панелей началось с открытия станции «Деловой Центр» в 2014 году. С тех пор «Албес» поставила алюминиевые материалы для 80 станций, включая 25 станций Большой кольцевой линии. Ранее мэр Москвы анонсировал открытие четырех цифровых станций метро в 2025 году.
Источник: www.gazeta.ru