В послевоенные годы в СССР заинтересовались двухэтажными автобусами, которые широко использовались в Великобритании. В 1959 году Москва приобрела немецкие автобусы Bussing Do-56, а ранее в городе уже эксплуатировались троллейбусы ЯТБ-3 — советская копия британских AEС 664Т. Однако эти транспортные средства оказались неудачными для Москвы. Они были слишком тяжелые и неповоротливые, что создавало серьезные проблемы в условиях интенсивного городского трафика. Кроме того, в зимнее время пассажиры испытывали дискомфорт из-за сильной раскачки на обледенелых дорогах.
Еще одной проблемой была конструкция двухэтажных троллейбусов ЯТБ-3. Низкие потолки не позволяли высоким людям стоять в полный рост, а неудобная лестница затрудняла перемещение между этажами.
В результате, двухэтажные автобусы и троллейбусы не прижились в Москве и были сняты с эксплуатации. Не удалось им и повторно завоевать столицу в 1959 году. В итоге, советский эксперимент с двухэтажным транспортом оказался неудачным.
Источник: hi-news.ru